Обновки апрель 2018: Avon, NYX, Essence, Color Intense



Всем привет! Давно у меня в блоге не было поста о косметических обновках. Сегодня я решила исправиться


В последнее время я пользовалась бюджетными гелями для умывания. Пробовала и гели Avon. Они мне подошли. Поэтому, решила купить недорогую парочку из серии Naturals Herbal Родниковая вода: гель для умывания и тоник.


Много читала положительных отзывов о масле для очищения лица Avon. Не могла пройти мимо этой относительной новинки. Уже много раз подряд покупаю гидролат-тоник Agor. Пользуюсь только этими гидролатами уже больше года. Для летней жары очень люблю освежающую мяту.


Про водостойкую тушь Color Intense, которая оказалась на самом деле термо-тушью, я писала здесь. Понравилась. Решила повторить покупку.  Легкий блеск для губ Essence с мерцающими частичками – думаю, хороший вариант для лета


Мой заказ NYX. Он приехал ко мне с официального американского сайта. Покупала на сайте совместных покупок. Заказ едет больше месяца. С оттенками, вроде, угадала. Потом расскажу подробнее. По скидкам, действующим на момент заказа, все средства получились по 3$ - немного дешевле, чем если покупать косметику этого бренда у нас в Украине


На этом у меня пока все. Всем хорошего весеннего настроения! Пока!


Комментарии