Mineral Beauty System Daily Use Shampoo Шампунь для ежедневного использования



Мое знакомство с израильской маркой Mineral Beauty System началось довольно удачно, с дневного крема для лица Mineral Beauty System Face Anti Wrinkle Day Cream. Я решила продолжить знакомство с брендом и приобрела шампунь для ежедневного применения. Но, любви с этим шампунем у меня не случилось.




Производитель обещает нам состав без вредностей, обогащенный солью мертового моря, лавандовым маслом, экстрактом герани и соком алоэ, благодаря чему волосы становятся гладкими и ухоженными.

Упаковка шампуня вполне стандартная. Единственно, что мне не понравилось – очень хлипкие крепления крышки, которые вот-вот норовят отвалиться. Цвет – белый с перламутром. Запах мне тоже не очень нравится –  хоть он довольно приятный, с нотками лаванды и какой-то парфюмерной отдушкой, но этот аромат очень сильный, и резкий, бьет в нос. Как-то я отвыкла от таких громких запахов шампуней.


Пенится шампунь хорошо. А вот промывает волосы не слишком хорошо. Если помыть волосы один раз, то чистоты вы не увидите. Да, если мыть этим шампунем волосы каждый день и промывать по два раза, то, да, волосы будут чистыми. Но!
Шампунь сушит и пушит мои пористые после покрасок волосы. Ни о какой гладкости речи не идет. Кончики торчат во все стороны, а-ля одуван. Даже укладка утюжком не помогает. Возможно, девочкам, у кого менее сухие волосы, этот шампунь подойдет лучше.

Что касается состава, то он тоже не столь уж натуральный. В нем чуть меньше вредностей, чем в обычных бюджетных шампунях. Но все же есть. Вот, что мне выдал состав анализа на сайте http://ecogolik.ru/:






Итог – к сожалению, дружбы с этим шампунем у меня не получилось. Пытаюсь добить флакон, но не уверена, что получится. Больше не куплю.

Цена – 54 грн / 1,97 $

Объем – 250 мл

Комментарии