Косметические обновки: заказ на Makeup.com.ua


   Обновок я себе позаказывала в декабре и январе достаточно много, но они все пока еще в дороге. А сегодня я покажу вам свой маленький заказ с украинского интернет-магазина makeup.com.ua


Главные герои заказа (из-за них и был затеян данный заказ) – тени! 

Дуохором ArtDeco #218 – один такой рефил у меня закончился (̶э̶т̶о̶ ̶ж̶ ̶н̶а̶д̶о̶,̶ ̶у̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶з̶а̶к̶о̶н̶ч̶и̶л̶и̶с̶ь̶ ̶т̶е̶н̶и̶!̶ ̶Е̶д̶и̶н̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶ы̶е̶!̶) А закончились они потому, что любимчики! Решила заказать повторно в том же оттенке.
Maybelline Color Tattoo 24hr #65 pink gold – легендарные тени, а я с этой серией еще не знакома. Не порядок. Увидела в инете свотчи этого оттенка и поняла, что они мне срочно нужны )))




Биокон гель удля умывания увлажняющий – закончился мой гель от Avon, решила снова купить что-то бюджетное.
Гидролат Agor Розмарин – эти тоники-гидролаты моя любовь. Почти год я пользуюсь только ими. Лишь меняю ароматы. В этот раз мой выбор пал на розмарин. Пахнет вкусно и достаточно насыщенно.


Dushka пробники масок для лица. Маска для лица Detox и крем для рук этой марки (тоже в пробниках) меня привели в дикий восторг, поэтому, было решено продолжить знакомство с маркой и масками в частности.
Ссылки на пробники Dushka - тынц


Соль для ванн Эвкалипт с пеной & соль для ванн Ароматика Лаванда. Я обожаю ванные, а зимой – вдвойне. Поэтому, соль для ванн, пена и эфирные масла постоянные гости на полочке в моей ванной.


Подарок от интернет-магазина – Зеленая аптека Шампунь от перхоти Цинк+березовый



На этом у меня все. Всем хорошего настроения и приятных покупок!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Комментарии