Мои Beauty-фавориты 2017 года. Итоги года и поздравление!


Всем привет! По традиции, в последние часы уходящего года я хочу подвести итоги 2017 года, вспомнить Beauty-фаворитов, и, конечно, поздравить Вам, мои дорогие подписчики и гости блога.

 Мой блог имеет бьюти направленность, поэтому, именно с косметических фаворитов этого года я и начну этот пост. 

Для тела: 

AlpStories Молочко для тела и гель для душа "Гранат" - натуральный состав, невероятно красивый, яркий, освежающий аромат и, конечно, отличное улажнение и очищение кожи. 


Косметическое средство AlpStories Argan Ointment - Маслянистый баттер в состав которого входят наиценнейшее масло аргана, масло сладкого миндаля, пчелиный воск, канделильский воск , масло кожицы лимона. Мое любимое sos -средство для всего тела. Сколько раз оно меня выручало за этот год, даже и не вспомню. Всегда лежит на тумбочке, рядом с кроватью. 


Скраб для тела Медовый Faberlic My Honey - очень приятный медовый скраб, достаточно деликатный. Он не только отлично скрабирует кожу, но и увлажняет ее.



Уход за кожей лица:

Крем для области вокруг глаз The Skin House Wrinkle Eye Cream Plus - Идеальная для меня текстура - достаточно плотный крем, но впитывается мгновенно. Отлично увлажняет кожу под глазами. И объем отличный. 



AlpStories персонализированный крем для лица - крем, который идеально подошел моей коже. А все потому, что его замешивали в лаборатории AlpStories специально для меня, с учетом потребностей моей кожи. Я в течение недели делала замеры влажности и жирности своей кожи лица, с помощью специального приборчика, который подключается к смартфону. И по результатам измеров, специально для меня сделали этот чудо-крем! Да, он идеальный! 



Agor summer time гидролат Мяты - На самом деле, мне очень нравятся все гидролаты Agor, но мяту я покупала чаще всего. Поэтому, именно она в фаворитах. Эти гидролаты - абсолютно натуральный продукт, в состав которых входит непосредственно гидролат и коллоидное серебро (которое отлично борется с воспалениями на коже). 



Alpstories 100% Pure Organic Apricot Oil- очень люблю это абрикосовое масло в уходе за кожей лица. Оно невероятно легкое, нежирное (насколько только может быть нежирным масло), и дает просто отличное увлажнение и комфорт коже. 

 

Волосы: 

Шампунь L’Oreal Elseve Роскошь 6 масел - Этот шампунь не отличается натуральным составом. Но вот подошел мне идеально! Я почти весь год пользовалась только им




Декоративная косметика :

Make Up For Ever Star Powder Irisee #947 - Невероятно красивые мерцающие тени! Весь этот год я их носила в те дни, когда мне хотелось выглядеть сногшибательно. Они рокошные! 



Vivienne Sabo тушь Cabaret Premiere # 01 - Эта тушь была моей фавориткой лет 5 назад, в этом году я снова про нее вспомнила.... и не смогла перейти на другую. Однозначно, мой фаворит. Заканчиваю третий флакон. Красивые, разделенные, удлиненный реснички и замечательная стойкость



Блеск для губ ArtDeco Hydra Lip Booster #12 - Приятный, универсальный блеск. Он придает губах влажный блеск и легкий оттенок. Очень комфортный и не липкий. 



Avon Губная Помада Сияние цвета “Натуральный лиловый / Calypso” - Мне идеально подошел оттенок этой помады, да и понравилось ее легкость, и комфорт. 



Праймер для век Urban Decay Eyeshadow Primer Potion original - Легендарная база для век. Тени на ней держать реально долго и эта база очень красиво проявляет оттенок и текстуру теней. 



С Beauty-фаворитами закончили ))) Теперь пару слов о том, как прошел этот  год у меня. Начинался он не слишком радостно. Но, со временем, грусть меня отпустила. Я научилась по-новому смотреть на этот мир, радоваться мелочам, в мою жизнь за этот год пришло очень много новых интересных людей, я чуть-чуть попутешествовала, и много-много улыбалась! Для меня 2017 год был хорошим. Очень надеюсь, что наступающий год будет не хуже. 

А вас, мои дорогие и любимые, я поздравляю с Наступающим Новым годом! Пусть 2018  год принесет вам только удачу! Желаю здоровья и благополучия всем вам и вашим родным. И, конечно, исполнения всех-всех ваших желаний! 




Комментарии