Calvin Klein CK2. Отзыв / Review

Calvin Klein CK2

Чуть больше года назад, в феврале 2016 г, вышел новый аромат Calvin Klein CK2, который явился переосмыслением культового аромата марки- Calvin Klein One. Момент выхода этого парфюма был нашумевший и яркий. Не послушать этот парфюм я не смогла. Это первый мой аромат формата унисекс.


Calvin Klein CK2

·         Бренд: Calvin Klein
·         Серия: CK2
·         Страна: США
·         Группы ароматов: Древесные, Фужерные
·         Год начала выпуска: 2016
·         Вид продукции: Туалетная вода
·         Классификация: Миддл-маркет
·         Пол: Унисекс

·         Верхние ноты: васаби, листья фиалки, мандарин
·         Ноты сердца: корень ириса, вулканические камни, роза
·         Ноты базы: сандаловое дерево, ладан, ветивер
·         Парфюмер: Pascal Gaurin
Calvin Klein CK2

Честно говоря, я слабо представляю на себе ароматы унисекс. Люблю свежие, водяные, цветочные парфюмы, но с явно выраженным женским акцентом. Однако, парфюм Calvin Klein CK2 меня удивил и покорил. Я его могу представить как на мужчине, так и на женщине. Одела его и на себя. И мне он невероятно понравился! Однозначно, мой аромат.

Если коротко, то это аромат чистоты и свежести. Начинает раскрываться Calvin Klein CK2 мягко, зелеными нотами васаби и чуть-чуть пудровой и нежной фиалкой. Мандарин практически не ощутим, разве, что придает верхним нотам свежести. Раскрывается сердце  свежими морскими нотами, чуть солоноватыми, с примесью деревяшек и капелькой хвои. Очень красивый чувственный коктейль. Через пару часов Calvin Klein CK2 звучит чисто, свежо и хрустяще. Это ледяная прозрачная горная река или свежий горный воздух на рассвете.

У меня пробник этого парфюма. К сожалению, не могу показать красивый, лаконичный, минималистический флакон, который по фото мне очень импонирует. Флакон отлично отражает сам аромат. Такой же чистый и прозрачный.

Стойкость парфюма порадовала – часов 7-8, а на одежде около суток. Сидит он близко к коже, поэтому, почти не шлейфит.

Calvin Klein CK2 для меня один из фаворитов среди парфюмов для лета. Он красив, чист и необычен. Поносив его день и придя домой, я сразу  же пошла в интернет смотреть цены на его полноразмерные версии. На моей холодной коже он невероятно красив!

Calvin Klein CK2

Calvin Klein CK2

Calvin Klein CK2


Цена 30мл – 435 грн / 16,6 $, 100 мл – 834 грн / 31,8 $

Комментарии