Крем для лица с гиалуроновой кислотой AlpStories Hyaluronic Acid Cream : Отзыв / Review

AlpStories Hyaluronic Acid Cream

Полезность для кожи гиалуроновой кислоты очень сложно переоценить. Гиалуроновая кислота – способна удерживать большой объем воды, это молекулярная природная “губка” с супер-увлажняющим действием. Это трансдермальная система доставки многих активных компонентов, необходимых для здоровья кожи. Гиалуроновая кислота предотвращает разрушения коллагена, ускоряет регенерацию кожи, играет важную роль в гидродинамике тканей.  

Сегодня я расскажу о креме, в состав которого как раз и входит гиалуроновая кислота.
 Напомню, что AlpStories- словенская марка, которая изготовляет косметику из натуральных ингредиентов. Ее продукты не содержат силиконов, парабенов, минеральных масел, искусственных красителей, синтетических ароматизаторов. Не тестируются на животных.

AlpStories Hyaluronic Acid Cream

Оформление кремов AlpStories – роскошное, богатое и очень продуманное. Флакон изготовлен из толстого, плотного стекла. К тому же прочного! Это я узнала, когда флакон моего крема случайно упал с полки в металлическую ванную. А это не менее метра высоты… Когда флакон летел, я уже прощалась с кремом и на глаза наворачивались слезы. Но флакон остался абсолютно целым!!! Моей радости не было предела! 

Мне импонирует то, что во флаконе предусмотрена помпа-дозатор. Очень гигиенично – к крему нет доступа воздуха, влажности и бактерий с кожи пальцев. Причем, дозатор очень качественный. Он мягко выдает нужную дозу крема. Аромат у крема легкий, свежий, ненавязчивый.

AlpStories Hyaluronic Acid Cream

К моему удивлению, крем с гиалуроновой кислотой  AlpStories оказался достаточно плотным, но при этом не жирным. Его текстура до сих пор остается для меня загадкой. При всей своей плотности, крем распределяется по коже очень легко и впитывается просто мгновенно! Правда, впитывается крем в секунды. Кожа его буквально есть. Причем с огромным удовольствием и в любом количестве! Даже если я нанесла случайно этого крема чуть больше, чем надо, то кожа все равно его съедает всего, без остатка. Крем не оставляет после себя ни липкости, не пленочки, не тяжести. Только увлажнение, напитанность и комфорт. На все лицо и шею мне хватает одного нажатия на дозатор.


 Что меня еще удивило в этом креме – он одинаково хорошо подходит как в качестве дневного, так и в качестве ночного ухода. Утром очень удобно, что крем мгновенно впитывается и можно сразу же наносить макияж. А этот крем является отличной базой под макияж – на нем макияж хорошо держится и не плывет до самого позднего вечера. Кроме того, AlpStories Hyaluronic Acid Cream дает замечательное увлажнение на целый день. Еще я заметила, что в течение дня с этим кремом моя кожа не так сильно жирнится (получается легкий матирующий эффект при отличном увлажнении). В качестве ночного крема он так же хорош: дает нужное увлажнение  и достаточное питание для кожи. Утром – кожа бархатная, подтянутая, отдохнувшая, напитанная.

AlpStories Hyaluronic Acid Cream

Что касается антивозрастного эффекта: он есть. И эффект хороший. Я пользуюсь кремом AlpStories Hyaluronic Acid Cream полтора месяца. Этого времени хватило, чтоб увидеть результат. Почти сразу разгладились мелкие морщинки, вызванные сухостью. А через месяц использования крема немного уменьшились некоторые более глубокие морщинки (между бровей и достаточно явные морщинки под глазами). Кожа стала более упругой и подтянутой. Сейчас, глядя в зеркало на себе, я вижу, как преобразилось состояние кожи в положительную сторону. Крем работает и это визуально видно! 

Активные ингредиенты: гиалуроновая кислота, миндальное масло, масло ши, мало примулы вечерней, масло огуречника, масло виноградных косточек

Состав:


Цена - 39, 1 евро

Место приобретения - AlpStories.com

Комментарии